Как устроено ГБО 1 поколения, в чем его особенности?

Устройство ГБО 1 поколения.

Первое поколение ГБО было создано для использования как в автомобилях с карбюраторным двигателем, так и с инжекторным, но не использующих катализатор.

ГБО 1 поколения можно разделить на несколько видов по типу оборудования.

Первый вид — вакуумное оборудование, оно предназначено для карбюраторных авто не имеющих катализатора. Второй вид оборудования — электронное, соответственно предназначено для инжекторных автомобилей, у которых так же отсутствует катализатор. Так же для инжекторных авто применяют защитный клапан, что бы избежать обратного хлопка.

Отличия электронного и вакуумного редукторов сводятся к запорному элементу загрузочной камеры.

В электронном редукторе данную функцию осуществляет электромагнитный клапан, который находится под управлением «электронного блока безопасности». Когда двигатель работает, данный блок открывает клапан, и газ поступает из первой ступени редуктора в вторую. Как только двигатель останавливается, подается команда на закрытие электромагнитного клапана.

В вакуумном редукторе роль клапана играет вакуумная мембрана. Когда двигатель запущен, на нее подается разряжение от впускного коллектора, вакуум есть и редуктор в открытом положении. Соответственно, когда двигатель заглушен вакуума нет и редуктор закрыт.

Электронные редукторы, в сравнении с вакуумными, имеют весьма важное преимущество — более тонкая регулировка для уверенной работы на холостом ходу. Это обеспечивается за счет того, что электронный редуктор имеет двойную регулировку холостого хода — динамическую и статическую.

 ГБО 1 поколения